Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason liu Mr. Jason liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+1-639-9981629 Электронная Почта:550554156@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Удаленный тренер > Барк Стоп Воротник > Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
  • Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
  • Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
  • Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
  • Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник
  • Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник

Aetertek AT-919A Антикоррозийный воротник

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 3 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: AT-919A

Dog Weight: Above 30kg (66pounds)

Dog Height: Above 60cm (2feet)

Dog Collar Size: 26-76In Or 65-190Cm

Additional Info

Подробности Упаковки: индивидуальный пакет бумажной коробки

производительность: 5000sets per month

марка: aetertek

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 300sets per day

Сертификаты : FCC, CE, ROHS

Код ТН ВЭД: 8543700000

Порт: China,Usa,Canada

Описание продукта

AT-919A - это тренажер для остановки коры, разработанный для собак среднего размера с весом 11-30 кг (24-66 фунтов) или ростом 41-60 см (1,35-2 фута). Он предлагает мини-пульт дистанционного управления и изысканный приемник, весит 2,8 унции.

Приемник AT-919A перезаряжается через прилагаемый 5.1-контактный порт и абсолютно водонепроницаем.

AT-919A использует дорогие материалы. Например, ключевые соединительные детали покрыты золотом, что гарантирует длительный сверхпроводящий эффект.

AT-919A использует инновационную технологию, называемую Magnetic Non-Touch Match Technology (MNT), которая позволяет пользователю быстро сопоставить мини-пульт и приемник.

Методы коррекции ударов, вибрации и звукового сигнала AT-919A будут вызваны интеллектуальным лаем собаки или плохим поведением, таким как прыжок или копание. Это стремится научить вашу собаку быть более послушной.

Описание


Дрессировщики серии AT919A разработаны для легкого, эффективного управления и являются сегодня наиболее компактными и эффективными системами дрессировки собак на рынке. Среди множества мощных функций, которые отличают эти системы от других, - передовая интеллектуальная технология защиты от коры.

AT919A имеет уникальную технологию идентификации коры собак, которая идентифицирует лай модели, а затем запускает правильную коррекцию. Например, первая кора вызовет звуковой сигнал, если лай продолжается или становится громче, будет введена коррекция вибрации. Если лай становится все громче и чаще, будет применена коррекция шока. Продолжительный лай приведет к увеличению интенсивности ударов. Если лай уменьшается или прекращается, коррекция уменьшается или прекращается автоматически.

В отличие от большинства тренажеров по борьбе с корой на рынке, серия AT919A разумно отличает чрезмерный лай от нормального поведения, например, царапин или бега, тем самым предотвращая ложные исправления.
919A стильный, легкий и полностью водонепроницаемый.


Настроить:

1. Поднимите небольшой резиновый язычок на приемнике, чтобы получить доступ к порту зарядки.
2. Вставьте зарядное устройство в розетку и зарядный порт приемника.
3. Красный светодиод будет виден на приемнике во время процесса зарядки. Для первых 3 раз, пожалуйста, зарядите приемник до 8 часов. Последующая зарядка займет всего 2-3 часа.
4.После того, как приемник полностью заряжен, отсоедините приемник от шнура питания и закрепите резиновый язычок порта зарядки. Чтобы активировать функцию защиты от коры, удерживайте кнопку включения / выключения на приемнике до тех пор, пока не загорится ровный красный свет. Когда вы отпустите кнопку, постоянно горит красный индикатор, а каждые несколько секунд будет мигать синий индикатор, указывающий на то, что аккумулятор полностью заряжен. Приемник теперь активирован и запрограммирован на интеллектуальную антикоррозионную коррекцию. Пропустите ошейник через фиксаторы на приемнике и наденьте ошейник на собаку. Когда синий индикатор не мигает, зарядите аккумулятор.

Чтобы выключить ресивер, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения на ресивере до 6 секунд. Красный и синий индикаторы будут мигать один раз, и приемник подаст звуковой сигнал.
Наденьте трубку на шею вашей собаки, достаточно плотно, чтобы между воротником и шеей собаки поместился только один палец. Убедитесь, что электроды находятся в прямом контакте с кожей вашей собаки. Волосы между электродами и кожей сильно уменьшат шоковый эффект. В случае необходимости желательно обрезать или сбрить шерсть вашей собаки под шею, чтобы обеспечить прямой контакт.


безопасности

Чтобы максимизировать эффективность системы дистанционного обучения AT919A и безопасность вашей собаки, часто проверяйте посадку ошейника и перенастраивайте положение электродов на шее животного, проверяя наличие признаков раздражения или дискомфорта.

Если замечены признаки раздражения кожи, немедленно прекратите использование и нанесите мазь с антибиотиком, чтобы помочь заживлению и разглаживанию области.

Если состояние сохраняется в течение 48 часов, обратитесь за консультацией к ветеринару. Такие побочные эффекты крайне редки и обычно вызваны более серьезным состоянием.

Ошейник не предназначен для того, чтобы оставлять его на собаке в течение длительного периода времени без присмотра, и это может привести к проблемам со здоровьем. Консервативный рекомендуемый срок без надзора составляет 12 часов. Воротник не предназначен для использования в качестве удерживающего воротника. Если вы используете поводок, используйте его с отдельным типом воротника.

Вымойте область шеи собаки и корректирующие палки так часто, как это необходимо, чтобы сохранить область и палки в чистоте. Убедитесь, что ремни чистые для лучшей производительности. Ремни можно снять для чистки, но их необходимо заменить в том же положении.

Гарантия, сроки и условия, соответствие

Aetertek гарантирует, что продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления, возникающих при нормальном использовании в течение 1 года с даты первоначальной покупки, когда он новый. Неправильное использование, потеря или неправильное обращение не покрываются. Aetertek не будет оплачивать транспортные / страховые расходы, понесенные при возврате продукта нашему авторизованному торговому посреднику, такие как потеря времени, неудобства, потеря использования вашего продукта, потеря вашего продукта и любые случайные или косвенные убытки.



  Submersible Waterproof Dog Shock Collars






Submersible Waterproof Dog Shock Collars


Aetertek AT-919A Reachargeable Collar

Aetertek AT-919A Reachargeable Collar

Auto Anti Bark Stop Collar




Auto Anti Bark Stop Collar


Aetertek AT-919A anti bark collar


CIPS' 2012 IN Beijing



Aetertek AT-919A anti bark collar

 

 Global Pet Expo in Orange County Convention center,Orlando,Florida


Aetertek AT-919A anti bark collar



Группа Продуктов : Удаленный тренер > Барк Стоп Воротник

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jason liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason liu Mr. Jason liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+1-639-9981629 Email:550554156@qq.com
Home > Products > Remote Trainer > Bark Stop Collar > Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
  • Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
  • Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
  • Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
  • Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar
  • Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar

Aetertek AT-919A Anti Bark Stop Collar

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 3 Days

Download:

Basic Info

Model No.: AT-919A

Dog Weight: Above 30kg (66pounds)

Dog Height: Above 60cm (2feet)

Dog Collar Size: 26-76In Or 65-190Cm

Additional Info

Packaging: individual paper box package

Productivity: 5000sets per month

Brand: aetertek

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 300sets per day

Certificate: FCC, CE, ROHS

HS Code: 8543700000

Port: China,Usa,Canada

Product Description

AT-919A is a bark stop trainer designed for middle-sized dogs with 11-30kg (24-66pounds) weight or 41-60cm height (1.35-2feet). It offers a mini remote and exquisite receiver, the receiver weighs at 2.8 ounces.

AT-919A receiver is rechargeable via a 5.1pin port supplied, and it is absolutely waterproof.

AT-919A uses expensive materials, For example, key connection parts are plated with gold which guaranteed long-term super conductive effect.

AT-919A adopts an innovative technology called Magnetic Non-touch Match technology (MNT) which allows user to match the mini remote and receiver together quickly.

AT-919A`s shock, vibration, and Beep sound correction methods will be triggered intelligently by dog`s excessive barks or bad behaviors such as jump or dig. This is aiming to train your dog to be more obedient.

Description


AT919A series trainers are designed for easy, effective operation and are the most compact and efficient Dog Training Systems on the market today. Among the many powerful features that set these systems apart from any other is the advanced anti bark intelligent technology.

The AT919A has a unique dog bark idenfication technology which identifies pattern barking, then triggers the proper correction. For example, the first bark will trigger an ultrasonic beep, if the barking continues or gets louder, a vibration correction will be issued. If the barks get even louder and more frequent, a shock correction will be administered. Continued barking will cause the intensity of shocks to increase. If the barks decrease or stop, the corrections decrease or stop automatically.

Unlike most anti bark trainers on the market, the AT919A series intelligently distinguishes excessive barking from normal behaviors such as scratching or running, thereby preventing false corrections.
The 919A is stylish, lightweight, and completely waterproof.


Set up:

1.Lift the small rubber tab on the receiver to access the charging port.
2.Plug the wall charger into the wall socket and into the charging port of the receiver.
3.A red led light will be visible on the receiver during the charging process. For the first 3 times, please charge the receiver for up to 8 hours. The subsequent charge will only take 2-3 hours.
4.Once the receiver is fully charged, unplug the receiver from the power cord, and secure the rubber charging port tab. To activate the anti bark feature, hold the on/off button on the receiver down until a solid red light comes on. When you release the button, the solid red light should stay on and a blue light will flash once every then seconds to indicate the battery is fully charged. The receiver is now activated and programmed for the intelligent anti bark correction. Thread the collar through the retaining bars on the receiver and put the collar on your dog. When the blue light does not flash, recharge the battery.

To turn off the receiver, press and hold the on/off button on the receiver for up to 6 seconds. The red and blue lights will flash once and the receiver will beep.
Put the receiver around your dog`s neck, tight enough that only one finger will fit between the collar and the dog`s neck. Make sure that the electrodes are in direct contact with your dog`s skin. Hair between the electrodes and skin will severely diminish the shock effect. If necessary, it is advisable to clip or shave your dog`s fur under the neck to ensure direct contact.


Safety

To maximize the effectiveness of the AT919A remote training system, and safety of your dog, check the fit of the collar frequently and readjust the position of the electrodes on the animal`s neck, checking for signs of irritation or discomfort.

If signs of skin irritation are noticed, immediately discontinue use and apply antibiotic ointment to help heal and smooth the area.

If the condition persists beyond 48 hours, please seek the advice of a veterinarian. Such side effects are extremely rare and are generally caused by a more serious condition.

The collar is not intended to be left on a dog for an extended period of time without supervision and doing so can lead to health problems. The conservative recommended time limit without supervision is 12 hours.The collar is not intended for use as a restraining collar. If you are using a leash, use it with a separate restraining type of collar.

Wash the dog`s neck area and the correction poles as often as needed to keep the area and poles clean. Make sure the straps are clean for best performance.The straps can be removed for cleaning but must be replaced in the same position.

Warranty, Terms& Conditions, compliance

Aetertek warrants the product to be free from defects in material and workmanship, arising under normal use for a period of 1 year from the date of original purchase when brand new. Misuse, loss or improper handling is not covered. Aetertek will not pay for transport/insurance costs incurred in returning the product to our authorized Reseller, such as loss of time, inconvenience, loss of use of your product, loss of your product and any incidental or consequential damages.



Submersible Waterproof Dog Shock Collars






Submersible Waterproof Dog Shock Collars


Aetertek AT-919A Reachargeable Collar

Aetertek AT-919A Reachargeable Collar

Auto Anti Bark Stop Collar




Auto Anti Bark Stop Collar


Aetertek AT-919A anti bark collar


CIPS' 2012 IN Beijing



Aetertek AT-919A anti bark collar

Global Pet Expo in Orange County Convention center,Orlando,Florida


Aetertek AT-919A anti bark collar



Looking for ideal Auto Anti Bark Stop Collar Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aetertek AT-919A Reachargeable Collar are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Submersible Waterproof Dog Shock Collars. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Remote Trainer > Bark Stop Collar

Email to this supplier
  • Mr. Jason liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry